Классный дом

­­

­

Телефон +7(964)504-47-30, +7(903)104-63-27
Адрес Классный дом, г. Москва, ул. Трофимова, д. 22, корпус 2
E-mail koromblslo@mail.ru
Методическая система В. И. Жохова­ 

         Основная цель методики заслуженного учителя России Владимира Ивановича Жохова – воспитать здоровую, гармоничную личность – человека, который в современном мире чувствует себя уверенно .

         Методика В. И. Жохова создавалась совместно с институтом имени В. М. Бехтерева. Она активизирует не только левое (логика), но и правое полушарие головного мозга: творческие способности, свободу мышления и самостоятельность суждений. 

          В. И. Жохов разработал 500 часов мультимедийного материала, на который педагог опирается во время занятий. Система рассчитана на 4 года поэтапного обучения. Дети изучают 3 иностранных языка: немецкий, английский и французский.

 
Почему мы выбираем методику В. И. Жохова для своих детей?­ 
  • дети получают необходимый объём знаний. Система В. И. Жохова соответствует федеральным образовательным стандартам
  • здоровье ребёнка - приоритет системы. Каждый день начинается с зарядки. Зрительная и артикуляционная гимнастики включены в процесс занятий
  • родители освобождены от выполнения домашних заданий. Домашнее задание - это поощрение для ребёнка.  Необходимый материал дети осваиваиют во время занятий. Процесс получения знаний контролирует педагог.
  • адаптация проходит быстро и легко. Педагоги учитывают психологические и физиологические особенности взросления детей. Во время занятий ребёнок может свободно выйти из класса, а в перерыве - побегать и пошуметь.
 
Социальная адаптация­

   Переход на новый этап социального развития вызывает много вопросов и тревоги со стороны родителей. Сможет ли ребенок быстро привыкнуть к новым условиям? Готов ли он к получению знаний? Примет ли его детский коллектив? Будут ли педагоги достаточно чуткими и внимательными?

         Адаптация в «Классном Доме» проходит естественно и легко. Мы относимся к ребенку бережно и внимательно, доверяем, направляем и поддерживаем. Мы приносим с собой тепло и уют и хотим, чтобы все, кто приходит в «Классный Дом», чувствовали себя здесь дома.

          Дети и педагоги становятся участниками совместного творческого процесса. На математике мы поем. Русский язык начинается с классической музыки. Утром дети делают зарядку под руководством дежурных по зарядке. Творчество помогает найти общий язык и мягко вовлекает ребенка в процесс получения знаний.

           Нам неважны оценки, поэтому их нет. Мы знаем, что ребенку ни в коем случае не должно быть страшно в процессе получения знаний. Диктант и контрольная – это праздник, и мы встречаем их аплодисментами. Изучать новое – нестрашно. Изучать новое в «Классном Доме» – страшно интересно!

            Мы принимаем детей такими, как есть. Наша задача – увлечь ребенка, поддержать и развить детский интерес. Мы относимся бережно не только к детям, но и к себе, и друг к другу. Мы любим «Классный Дом» и свою работу. Именно так возникают условия, в которых детям комфортно взрослеть. 

 
Как мы взаимодействуем с детьми­
  1. мы договариваемся о правилах. В начале года мы обсуждаем, зачем и почему необходимо соблюдать правила. Дети с радостью включаются в этот процесс. В дальнейшем они сами поддерживают дисциплину, напоминая друг другу о том, как следует себя вести. 
  2. мы  используем систему дежурств. Каждому хочется чувствовать себя нужным. В «Классном Доме» ребенок становится источником происходящего. Уже в октябре-ноябре дети самостоятельно проводят утреннюю зарядку, ухаживают за цветами и поддерживают порядок в библиотеке
  3. ряд задач дети решают, работая в мини-группах. Ребенок учится ладить с другими участниками процесса. В маленьком коллективе легко возникает контакт.
  4. мы формируем навыки взаимодействия и сотрудничества. Конечно, дети хотят быть первыми. И это стремление взрослые часто используют некорректно. Вместо установки на соперничество: «Кто быстрее?» – мы берем курс на сотрудничество: «Справился сам – помоги другу!»
  5.  мы готовим детей к самостоятельной жизни. Мы не требуем от детей невозможного – мы вовлекаем их в совместный процесс. Постепенно в них прорастают: 
  • умение договариваться о правилах и соблюдать их,
  • ответственное отношение к своей деятельности,
  • навыки командной работы и уважение друг к другу,
  • установка на взаимодействие и сотрудничество.